Новости и события

18.06.2018
На время чемпионата мира по футболу власти могут из соображений безопасности остановить перевалку всех опасных грузов в портах регионов, где пройдут матчи. more
Архив новостейЗаказать услуги

Наши преимущества

Работать с нашей компанией удобно и выгодно. Наша цель — долгосрочное сотрудничество в сфере перевозок.

Читать Подробнее

Требования к упаковке грузов при авиаперевозке

Требования к маркировке грузов

Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения – и специальную маркировку. Маркировка грузов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 14192-77, а маркировка опасных грузов – в соответствии с требованиями ГОСТ 19433-81.

  • Транспортная маркировка грузов может содержать основные, дополнительные и информационные надписи, манипуляционные знаки и ярлыки и др. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом. Например: «На верх не ставить», «Открывать здесь», «Правительственный» и др.
  • Грузоотправитель является ответственным за четкую маркировку всех упаковок полным наименованием и адресом грузополучателя, а при необходимости и специальной информацией о происхождении груза до его предъявления к перевозке. С упаковок многоразового использования должны быть удалены или вычеркнуты старые этикетки и подробности грузоперевозки.
  • Основные надписи на маркировке груза включает в себя: - полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке, наименование грузополучателя; - наименование пункта назначения с указанием при необходимости пункта перегрузки; - количество мест груза в партии и порядковый номер места внутри партии (указывают дробью: в числителе – количество мест в партии, в знаменателе – порядковый номер места в партии). Количество грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда перевозятся разнородные грузы в однотипной таре, а однородные грузы - в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение грузов в партии однородных грузов; или когда перевозят комплекты оборудования, или транспортируют грузы с перегрузкой в пути следования, или размещают на одном рейсе мелкие отправки из разных партий грузов.
  • Дополнительные надписи на маркировке груза содержат: - полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке, наименование грузоотправителя; - наименование пункта отправления; - характер груза;
  • Информационные надписи на маркировке груза содержат: - массу брутто и нетто грузового места в килограммах; - габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина, высота или диаметр и высота); - объем грузового места в кубических метрах.

Габаритные размеры грузового места не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 0,7 м.

  • При маркировке грузов надпись аэропорта отправления должна содержать: - номер грузовой авианакладной; - наименование аэропорта назначения; - наименование или код аэропорта отправления; - наименование аэропортов трансфера; - количество мест в данной партии груза; - общая масса партии. Для нанесения маркировки аэропорта отправления рекомендуется использование клеящихся грузовых бирок . Клеящиеся грузовые бирки предназначены для маркировки первоначальных отправок всех типов тары и упаковки (ящики, мешки, рулоны, бочки и т.д.).
  • Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена непосредственно на тару или на металлические, пластмассовые, фанерные и другие ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки, а также защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении. При транспортировке грузов воздушным транспортом запрещается применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесноволокнистой плиты.
  • 2.6.2.9. Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место, за исключением тех Перевозчиков, которые могут отказаться от этого требования при перевозке груза одним рейсом.